Категории каталога

КСЕНОН XENON HID [1]
КСЕНОН, СВЕТ КСЕНОНА, МАРКИ
СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМППЫ В АВТОМОБИЛЕ [1]
Новейшие светодиодные лампы для замены ламп накаливания на автомобиле
ЛИНЗЫ и ЛИНЗОВАНАЯ ОПТИКА - BEST [1]
ОМЫВАТЕЛИ ФАР [1]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Воскресенье, 10.08.2025, 16:50
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

DOG avtostudio

НАШ АССОРТИМЕНТ

Главная » Статьи » СВЕТ В АВТОМОБИЛЕ И ОСВЕЩЕНИЕ » СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМППЫ В АВТОМОБИЛЕ

светодиодные лампы для замены ламп накаливания

Новейшие светодиодные лампы для замены ламп накаливания на автомобиле



    В последние годы твердотельные источники света (светоизлучающие диоды)
становятся все более и более интересными для разработчиков автомобилей. Работа этих источников света основана на
физическом явлении возникновения светового излучения при прохождении электрического тока (обычно 20 mA) через
полупроводниковый p-n-переход. Причем длина волны максимума спектра излучения, т.е. цвет свечения, однозначно
определяется типом полупроводниковых материалов, образующих светоизлучающий p-n-переход.


   В настоящий момент уже созданы полупроводниковые материалы, позволяющие получить
целый набор цветов: голубой, "изумрудно"-зеленый, зеленый, желтый, "янтарный", оранжевый, красно-оранжевый,
красный. Кроме того, разработчики СИД ведущих компаний мира (Hewlett-Packard, Siemens, Toshiba и др.) путем
использования новейших технологий получения высокоэффективных полупроводниковых материалов (AlGaAs, AllnGaP),
особочистых и особопрочных полимерных композиций для корпусов СИД, постоянно совершенствуя оборудование и
технолгию изготовления СИД, уже сейчас создали целый класс так называемых светодиодных ламп. Основными
характеристиками класса светодиодных ламп, разработанных и изготавливаемых компанией Hewlett-Packard являются:

  • высокая светоотдача (Lumens per Watt) - 25-30 лм/Вт;

  • время минимальной наработки на отказ - не менее 100000 часов;

  • рассеиваемая мощность - 100 мВт на лампу;

  • не требуются светофильтры;

  • допускается использование автоматизированной сборки по технологии поверхностного монтажа.

    Для сравнения, лампы накаливания имеют уровень светоотдачи - 15 лм/Вт,
время наработки - 2000 часов, величина рассеиваемой мощности 2.0 Вт, необходимо использование светофильтров.



    Первым шагом на этом пути стали повторители СТОП-сигнала, собранные на светоизлучающих
диодах. Как правило, они изготавливаются в виде полоски, в которой установлены от 60 до 80 светодиодов по
параметрам близких к АЛ307 (Iv < 12 мкд, Q < 25°C, Uпр > 2,5 B). С точки зрения светотехники данное
устройство не отвечает даже минимальным требованиям. По европейским стандартам принято, что результирующая сила
света повторителя должна быть на уровне от 30 до 40 кд и угол обзора не менее 35 град.

 
  Специальные исследования подтверждают, что использование светодиодных ламп в повторителях
СТОП-сигнала автомобиля - это не дань моде, а объективная необходимость. Время включения до полной световой
мощности лампы с нитью накала составляет 200-300 мсек, а у повторителей СТОП-сигнала на светодиодных лампах
50-70 нс. При движении по автостраде со скоростью 100 км/час за счет разницы во втором случае водитель
получает дополнительные 5-6 метров для экстренного торможения или маневра. Учитывая эти результаты с 1996 года
на всех новых автомобилях в Европе должны будут устанавливаться повторители СТОП-сигнала на светодиодных
лампах.

    Кроме того, в последнее время все более серьезно обсуждается вопрос замены ламп накаливания
в задних фонарях автомобиля: габаритных огнях, стоп-сигналах, указателях поворота. Такая замена становится наиболее
актуальной в случае установки этих фонарей на электромобилях.

    Так же твердотельные лампы бесспорно выгодны при размещении боковых сигнальных огней
на большегрузных автомобилях и крупногабаритных прицепах (автопоездах). Постоянная вибрация и механические
удары значительно сокращают срок службы ламп накаливания, но, практически, не влияют на световые параметры
полупроводниковых ламп. При испытаниях по стандарту MIL-STD-883 № 2002 на удароустойчивость светодиодные
лампы полностью сохраняют работоспособность после трех ударов по каждой из трех осей в двух направлениях с
ускорением 3000 g и длительностью воздействия 0,3 мсек.

 

  В заключение необходимо отметить, что значительное увеличение производства
светодиодных ламп, сопровождающееся снижением цены на эти изделия, а также все приведенные ранее преимущества
этих излучающих элементов по сравнению с лампами накаливания бесспорно открывают новые возможности повышения
надежности светотехнических уствройств автомобиля и безопасности движения.

Категория: СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМППЫ В АВТОМОБИЛЕ | Добавил: avtodog (14.02.2009) | Автор: avtodog
Просмотров: 5846 | Рейтинг: 4.7/3 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: